Старая версия сайта !

Электронные услуги развиваются

05 Сентябрь 2014 Версия для печати

Принятие утвержденной постановлением Президента нашей страны Программы развития телекоммуникационных технологий, сетей и инфраструктуры связи в Республике Узбекистан на 2013-2020 годы служит совершенствованию работы, проводимой в данном направлении. Это можно видеть на примере Кашкадарьинской области.

За прошедшие годы в области проведена определенная работа по развитию сферы. В частности, уделено особое внимание налаживанию и развитию электронного обмена документацией в областном, городских и районных хокимиятах и налажены локальная и корпоративная сети, позволяющие экономить бумагу. В целях повышения качества и эффективности работы внедрены системы “Е-ХАТ”, “E-Hujjat”, программы и электронные почты.

– Пересмотрен официальный веб-сайт областного хокимията www.qashqadaryo.uz, создана его новая версия, информация на нем регулярно обновляется, – говорит руководитель центра компьютеризации Кашкадарьинского областного хокимията Уктам Турдиев. – В результате резко выросло число пользователей www.qashqadaryo.uz.

В настоящее время благодаря веб-сайту предоставляется более двадцати видов интерактивных услуг. На нем можно ознакомиться с указами, постановлениями, распоряжениями главы нашего государства, Кабинета Министров Республики Узбекистан, нормативно-правовыми документами, а также с решениями и распоряжениями, структурой, задачами, обязательствами, реквизитами областного хокимията, информацией о руководстве, а также порядком приема граждан, списком и порядком оказания услуг, официальными мероприятиями (собрания, конференции, семинары, встречи и другие).

На www.qashqadaryo.uz можно ознакомиться с оперативными новостями и преобразованиями в жизни области. На этом сайте размещены подробные сведения об инвестиционном и экспортно-импортном потенциале области, действующих крупных производственных объектах, предпринимательстве, типовых жилых домах, местах поклонений, образовательных и медицинских учреждениях, свободных рабочих местах, мечетях и медресе, парках культуры и отдыха, зонах отдыха, гостиницах, телефонах доверия.

Как сообщили в компьютеризированном центре областного хокимията, в настоящее время рассматриваются вопросы совершенствования рассмотрения обращений граждан в электронной форме через веб-сайт хокимията, увеличения он-лайн услуг в виде вопросов и ответов и интерактивных услуг, подключения областного, городских и районных хокимиятов к линии стекловолоконной связи, замены изношенной техники на современную. 
www.uza.uz:

Davra
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН Статистика Обратная связь Телефон доверия