Старая версия сайта !

В структуре министерства создан новый отдел по работе с обращениями

08 Ноябрь 2016 Версия для печати

В целях улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в Министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблемы граждан и субъектов предпринимательства, в центральном Аппарате Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан создан специальный отдел по работе с обращениями.

Отдел создан в рамках выполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц», а также Постановления Кабинета Министров от 27 октября 2016 года № 366 «Об ответственности по неуклонному выполнению требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя верховного совета Республики Каракалпакстан, хокимов городов и районов».

Отдел будет заниматься организацией следующих вопросов:

· личный прием граждан;

· прием и первичная обработка письменных обращений;

· регистрация обращений;

· рассмотрение обращений руководством;

· уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения, организации;

· уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения;

· контроль за сроками мониторинг исполнения документов и выполнением принятых по ним решений;

· информационно-справочная работа по обращениям;

· формирование дел и текущее хранение обращений;

· анализ поступивших обращений и подготовка статистической информации по ним;

· работа с устными обращениями граждан.

Деятельность нового отдела послужит укреплению гарантии защиты прав граждан в сфере информационных технологий и коммуникаций, законных интересов юридических лиц в данной сфере. Кроме того, это будет способствовать повышению качества и эффективности работы Министерства и предприятий его структуры.


Davra
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН Статистика Обратная связь Телефон доверия