Обращения граждан
Уважаемый пользователь, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» Вы можете обратиться с заявлением, предложением и жалобой в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций. Прежде чем обратиться с одним из видов обращений, рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений в Министерство.
В Мининстерство отправить обращение можно нескольноми способами:
1.
2. Через офисы продаж АК "Узбектелеком"
3. Позвонить по номеру: 200-41-07
4. Письменное обращение в Министерство
Адрес Министерства:
Ташкент, 100047, проспект Амира Темура, 4
Транспорт:
Метро: станция Амира Темура
Автобусы: № 38,51,58,67,71,85
Контакты:
Ответственный за контроль и работы с обращениями граждан Министерства — Пулатов Жамолиддин
Тел.: (99871) 238-43-99
Факс: (998 71) 239-8782
Канцелярия: (998 71) 238-4159
Электронная почта: info@mitc.uz
График работы:
понедельник - пятница: 9:00 - 18:00
обеденный перерыв: 13:00 - 14:00
Суббота, воскресенье выходной
Прием физических и юридических лиц к руководству Министерства (кроме графика приема граждан) осуществляется каждый день с понедельника по пятницу с 8:00 до 11:00.
Скачать инструкцию по отправке обращения (word 35,5 Kb.)
Статистика обращений поступивших через виртуальную приемную Министра:
За первый квартал общее количество поступивших обращений от юридических и физических лиц составляет 573. На данный момент 521 были рассмотрены, 52 находятся на рассмотрении.

